Новое на форуме
Администратор 08 авг 2023 в 17:21
В обоих заказах выбран способ получения - Объединение(СДЭК). Оба заказа отправим вам в одной посылке
mamavladika78 07 авг 2023 в 14:56
Здравствуйте. Оформила два заказа Crokid верхняя одежда и Bodo. Прошу их объединить.
skladkupimtut 11 июл 2023 в 17:10
Ответили вам в личные сообщения
Администратор 07 июл 2023 в 09:50
Добрый день. На данный момент на складе 2 ваших заказа готовых к отправке. Есть еще заказ в закупке Товары в дорогу , но в нем не все позиции еще поступили на склад. Сегодня или в понедельник поставщик обещал довести недостающие позиции и все ваши 3
Любеня 05 июл 2023 в 06:42
Здравствуйте. У меня лежат на складе 3 заказа для объединения, в примечаниях везде написано, что объединять по 3. Когда их отправят?
Oltasya 25 апр 2023 в 13:34
Спасибо!
Администратор 25 апр 2023 в 12:28
Конечно. Сегодня отправим ваш заказ
Oltasya 25 апр 2023 в 09:27
Здравствуйте! Можно отправить мой заказ 5411530 и не ждать следующего для объединения?
Администратор 13 мар 2023 в 11:52
В обоих заказах у вас все правильно указано СДЭК(Объединение доставки). Значит эти два заказа отправятся к вам в одной посылке.
Треки для каждого заказа делаются автоматически, а при отправке останется один трек , который и будет указан в карточка
Oltasya 12 мар 2023 в 20:42
Здравствуйте! Сделала 2 заказа под объединение, но вижу в сдэк, что зарегистрированы 2 доставки. Как можно передать вам информацию?

Как получить заказ?

Модератор не назначен
Администратор
07 апр 2021 в 18:45
Претензии по комплектации, наличию, браку и т.д. принимаются в течении 10 дней момента отгрузки заказа с нашего склада на пункты Самовывоза и в течении 3 дней с момента получения в пунктах выдачи СДЭК/Боксберри/Почта. Повреждение хрупкого груза обязательно должно быть зафиксировано пунктах ТК при получении посылки.

!
Необходимо проверять целостность вложения( особенно это касается хрупких грузов (стекло, пластик, посуда, техника , даже если внешняя упаковка не имеет повреждений) на пункте под видеозапись, что бы отчетливо было видно, что съемка ведется на пункте
получения СДЭК / Боксберри / Почта


Отправляем заказы по всей России.

Когда товар от Поставщика поступит на наш Склад, вы получите сообщение на e-mail о начале раздачи Заказов.
* Не нужно сразу бежать в Пункт выдачи за посылкой. Её там еще нет.
  • Если вы выбрали способ получения СДЭК /Боксберри /Почта/Курьер , то Ваш заказ будет Выдан (передан ) службе Доставки в течении 1-3 дней . Сроки зависят от сложности комплектации и упаковки заказа. Трек номер для отслеживания будет указан в карточке Заказа.
  • Если вы выбрали Самовывоз - что заказ будет перемещен на выбранный Пункт для выдачи . Обычно это 1-3 дня.
Отследить посылки можно здесь : СДЭК Боксберри Почта РФ
  • Если вы выбрали способ получения САМОВЫВОЗ , то как только ваш заказ будет перемещен на пункт самовывоза, то статус в заказе изменится на " НА ВЫДАЧЕ"

Более подробно Здесь


Статус В пути означает, что поставщик отправил нам наши заказы и скоро мы их получим
Статус Отправлен на выдачу означает что заказ уже на складе и готовится к отправке
Статус Выдан означает что заказ передан в выбранную вами службу доставки. Ожидайте смс от службы доставки или отслеживайте посылку самостоятельно .

Как потом забрать заказ?
Наш САМОВЫВОЗ Москва - м. Красносельская ( вторник , четверг, пятница с 10 до 17.00)- среда с 13 до 19 Суббота с 11 до 16:00. Понедельник, Воскресенье - выходной
Наш самовывоз Коломна- ул. Фурманова (в будни с 10 до 18.00) Суббота и Воскресенье не работает
Контактные телефоны пунктов указаны в карточке заказа

📦 ПОЧТА РФ от 300р

🏃 КУРЬЕР доlдвери - от 450р.

🌟СДЭК и БОКСБЕРИ ПУНКТ ВЫДАЧИ - от 300р.

Самовывоз 50 рублей

Стоимость доставки зависит от объема/веса и ценности заказа.

В карточке заказа указан Трек номер для отслеживания посылки. Треки под каждый заказ делаются заранее, что бы быстро отправить заказы когда они поступят на склад. Это в основном для тех кто получает без объединения.\
Если вы выбирали способ получения с Объединением заказов, то у вас треки в заказах так же будут разные, А когда все необходимые для отправки заказы поступят на склад, , то при отправке во всех отправленных заказах будет одинаковый трек. , и сумма за доставку может измениться ( вес, обьем итд)
Администратор
Администратор
Вчера в 16:49
Сообщений: 29
На сайте с: 15.03.2021
Администратор
23 сен 2022 в 15:19 | Изменено 20 мар 2023 в 11:55
Как правильно получать посылку

При получении посылок в пунктах выдачи СДЭК Боксберри или на Почте попросите оператора показать вам посылку. Осмотрите внимательно
упаковку, что бы на ней не было повреждений, разрывов на пакете или коробке, вмятин итд. и если с упаковкой все в порядке, то получите посылку.


Необходимо проверять целостность вложения( особенно это касается хрупких грузов (стекло, пластик, посуда, техника , даже если внешняя упаковка не имеет повреждений) на пункте под видеозапись, что бы отчетливо было видно, что съемка ведется на пункте получения СДЭК / Боксберри / Почта. Это нужно делать вне зависимости как вы получаете посылку ( со вскрытием или без вскрытия) . Главное это сделать в помещении пункта выдачи сразу после получения. Отказать вам в осмотре вложения не могут

Что делать если пункт СДЭКа Боксберри или Почты пытается выдать вам посылку с явными повреждениями упаковки:
1) Необходимо произвести видеосъемку получения посылки с нарушением упаковки со всех сторон и так же вложения.
Посылка повреждена
К несчастью, если посылка повреждена: вскрыта, треснута, надломлена упаковка.
Что делать? Во-первых, если упаковка посылки вскрыта, требуйте у Сотрудника Пункта предъявить Вам акт о вскрытии посылки. Наверняка Вам в ответ сделают
квадратные глаза и будут доказывать, что ее в отделение уже привезли в таком виде. Вас это не касается.
Если вложение повреждено, необходимо составить акт о нарушении целостности в присутствии представителя Пункта Выдачи . Представитель
Службы доставки обязан принять вашу претензию и так же подписать ее, Акты претензий имеются в пунктах выдачи.
2) Сообщить организатору о факте повреждения посылки и вложения и выслать фото/видео материал, и копию вашей претензии составленной на Пункте для составления Претензии с нашей стороны и получения компенсации за порчу отправления.( Этим будет занимать организатор).
Упаковка повреждена – содержимое цело
Допустим, что Сотрудники Пункта посылку действительно не вскрывали, а упаковка имеет механические повреждения вследствие неаккуратной доставки. Соответственно никакого акта вскрытия они не составляли. В этом случае потребуйте вскрытия посылки сотрудником отделения в Вашем присутствии.
Можно вскрыть и самостоятельно в присутствии работников почты. Препятствовать вскрытию они не имеют права. Важно убедиться, в каком состоянии содержимое. Если Вам в ответ начинают говорить, что эти действия неправомерны, помните, что Вы правы. Во избежание скандала можно просто написать претензию, указав в ней, что сотрудники отделения препятствуют проведению вскрытия посылки в целях осмотра целостности и соответствия ее содержимого, а это грубейшее нарушение правил их работы. Если в результате вскрытия выяснилось, что все вещи, находящиеся в посылке целы, невредимы и строго соответствуют описи, можно забрать посылку.
Если упаковка нарушена и груз поврежден Ну, а, если ещё и груз поврежден, тогда однозначно составляете претензию о повреждении посылки на имя директора Службы доставки ,второй ее экземпляр оставляете себе. Поскольку посылка была предоплачена, то для оформления повторного отправления или возврата средств Вам потребуются абсолютно все документы, подтверждающие факт неполучения посылки: Квитанция на получение, свидетельствующая о том, что груз не получен , копия акта вскрытия посылки и копия Вашей претензии на отделение (Пункта выдачи).
Посылки отправляемые через СДЭК и Боксберри страхуются на полную стоимость и в случае повреждения заказа в процессе доставки вам положена компенсация в размере стоимости отправления , НО только в случае соблюдения рекомендаций по получению и фиксации повреждения посылки.

!!!!! Если вы получили на Пункте коробку и только дома решили проверить вложение и выяснили, что вложение повреждено, мы к сожалению не сможем ничего компенсировать и получить страховку.
Администратор
Администратор
Вчера в 16:49
Сообщений: 29
На сайте с: 15.03.2021
Администратор
24 янв 2023 в 13:08 | Изменено 27 янв 2023 в 15:50
Обзор качества работы служб доставки СДЭК и Боксберри
Самый главный вопрос это - Как получить свой заказ целым и невредимым при отправке через транспортные компании? ( службы доставки СДЭК/ Боксберри /Почта )
Хочу поделится накопившимся опытом работы с этими службами.
В целом сроки доставки у всех транспортных компаний одинаковы и не превышают 1-2 дня по Москве и 2-3 дня в радиусе доставки до 350 км от Москвы, 4-5 дней в радиусе 1000 км от Москвы.
Стоимость доставки так же примерно одинакова для стандартных отправлений весом до 2 кг и объемом до 0.02 метра кубических. Для простоты понимания - это коробка размером 20х20х35 см и весом 2 кг. И составляет в среднем 300 рублей. Это расчет для стандартных отправлений. Но иногда посылки получаются не очень стандартных размеров и здесь включается "надбавка за плотность" при которой стоимость доставки большой коробки с маленьким весом возрастает иногда в два раза.
Это правило начинает работать при отправке например Подушек или одеял, верхней одежды , которые имеют сравнительно не большой вес , но не помещаются в стандартную коробку или пакет.
Применяет такую надбавку только СДЭК.
Соответственно, при отправке объемных и легких заказов выгоднее использовать службу Боксберри.

Все отправления страхуются на полную сумму на случай утери или порчи в процессе доставки. Обычно стоимость страховки составляет примерно 1% от стоимости заказа для СДЭКа и Боксберри.
Почта РФ берет за страховку 3-5 %, поэтому при отправке Почтой заказы не страхуются . Так как окончательная стоимость доставки возрастает с 300 до 600 и более рублей. Вся ответственность за утерю и/или порчу ложится на Получателя с момента передачи посылки в пункт приема. По статистике отправок за 4 квартал 2022 год было отправлено 1350 посылок. Утрачено или Повреждено 0 .

Как работает страховка заказа:

СДЭК - в случае утери служба доставки принимает решение об утере в течении 2-3 дней и выплачивает Отправителю полную стоимость застрахованного заказа. Мы в свою очередь возвращаем средства на баланс Участника.
По статистике за 4 квартал 2022 года из 6 000 отправленных посылок службой СДЭК было утеряно 4 (четыре) посылки. По страховке стоимость заказов была возмещена полностью.
В случае частичного или полного повреждения заказа, служба доставки так же принимает решение о выплате части или полной стоимости заказа в течении 2-3 дней.
По статистике за 4 квартал 2022 года из 6000 отправленных посылок службой СДЭК ​ было повреждено при доставке 5 ( пять ) посылок. Стоимость поврежденных товаров была компенсирована в полном объеме.

БОКСБЕРРИ - в случае утери служба доставки принимает решение об утере в течении 30-40 дней и выплачивает Отправителю полную стоимость застрахованного заказа. Мы в свою очередь возвращаем средства на баланс Участника. По статистике за 4 квартал 2022 года из 5 600 отправленных посылок службой Боксберри было утеряно 8 (восемь) посылок.
По страховке стоимость заказов была возмещена полностью.
В случае частичного или полного повреждения заказа, служба доставки Боксберри НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ никаких компенсаций за поврежденный заказ и не несет никакой ответственности за действия своих сотрудников (курьеры/сортировщики итд) и перекладывает всю ответственность на всех кроме себя.
По статистике за 4 квартал 2022 год из 5 600 отправленных посылок службой Боксберри было повреждено при доставке 10 ( десять ) посылок. Стоимость поврежденных товаров к сожалению
не была компенсирована .

На данной ситуации со страхованием в Боксберри хочется рассказать подробнее.
Как видно из приведенной выше статистике по утерям и повреждениям, все службы доставки теряют и повреждают посылки в процессе доставки. Но отношение к своим ошибкам в работе у них разное.

Компания СДЭК радеет за свой имидж и в случае возникновения таких ситуаций с утерей или повреждением посылки старается решить и закрыть этот вопрос максимально быстро. Потеряли(повредили) , рассмотрели претензию, выплатили и забыли.

Компания Боксберри к своему имиджу относится посредственно , за клиента в целом не переживает . Претензии в случае утери принимает неохотно и рассматривает очень долго , "тянет до последнего" , как обычно говорят. А до последнего , это значит , что в случае утери посылки деньги мы( и вы соответственно) получите в лучшем случае через 30 дней. А в случае повреждения посылки, стоимость поврежденного вложения возмещена не будет и к тому же вам придется еще заплатить им за доставку этого разбитого заказа. Потому, что вам не отдадут посылку пока вы не оплатите доставку и до момента оплаты вам даже не скажут , что возможно в посылке что то разбито или протекло, даже если это будет очевидно. Сначала деньги, потом забирайте . А после того как вы назвали смс код и посылку взяли в руки, Боксберри считает, что вас все устраивает и от всех претензий устраняется.

Поэтому при выборе службы доставки необходимо учитывать эти факторы работы.
Администратор
Администратор
Вчера в 16:49
Сообщений: 29
На сайте с: 15.03.2021