Что делать если пункт СДЭКа Боксберри или Почты пытается выдать вам посылку с явными повреждениями упаковки:
1) Необходимо произвести видеосъемку получения посылки с нарушением упаковки со всех сторон и так же вложения.
Посылка повреждена (упаковка нарушена и груз поврежден)
К несчастью, если посылка повреждена: вскрыта, треснута, надломлена упаковка. Что делать? Во-первых, если упаковка посылки вскрыта, требуйте у Сотрудника Пункта предъявить Вам акт о вскрытии посылки. Наверняка Вам в ответ сделают квадратные глаза и будут доказывать, что ее в отделение уже привезли в таком виде. Вас это не касается.
Если вложение повреждено, необходимо составить акт о нарушении целостности в присутствии представителя Пункта Выдачи . Представитель Службы доставки обязан принять вашу претензию и так же подписать ее,
Акты претензий имеются в пунктах выдачи.
2) Сообщить организатору о факте повреждения посылки и вложения и выслать фото/видео материал, и копию вашей претензии составленной на Пункте для составления Претензии с нашей стороны и получения компенсации за порчу отправления.( Этим будет занимать организатор).
Упаковка повреждена – содержимое цело
Допустим, что Сотрудники Пункта посылку действительно не вскрывали, а упаковка имеет механические повреждения вследствие неаккуратной доставки. Соответственно никакого акта вскрытия они не составляли. В этом случае потребуйте вскрытия посылки сотрудником отделения в Вашем присутствии. Можно вскрыть и самостоятельно в присутствии работников пункта. Препятствовать вскрытию они не имеют права. Важно убедиться, в каком состоянии содержимое. Если Вам в ответ начинают говорить, что эти действия неправомерны, помните, что Вы правы.
Во избежание скандала можно просто написать претензию, указав в ней, что сотрудники отделения препятствуют проведению вскрытия посылки в целях осмотра целостности и соответствия ее содержимого, а это грубейшее нарушение правил их работы. Если в результате вскрытия выяснилось, что все вещи, находящиеся в посылке целы, невредимы и строго соответствуют описи, можно забрать посылку.
Все отправления (кроме Почты) страхуются на полную стоимость и в случе повреждения заказа в процессе доставки вам положена компенсация в размере стоимости отправления , НО только в случае соблюдения рекомедаций по получению и фиксакции повреждения посылки.
Если вы получили на Пункте поврежденную коробку и только дома решили проверить вложение и выяснили, что вложение повреждено, мы к сожалению не сможем ничего компенсировать и получить страховку.