Как правильно получать посылку в пунктах СДЭК / Боксберри / Почты

Сегодня в 20:19
Добавлена 23 сен 2022 в 12:57
Как правильно получать посылку

При получении посылок в пунктах выдачи СДЭК Боксберри или на Почте попросите оператора показать вам посылку. Осмотрите внимательно упаковку, что бы на ней не было повреждений, разрывов на пакете или коробке, вмятин итд. и если с упаковкой все в порядке, то получите посылку.
Обратите внимание на количество мест в посылке . Их может быть 2,3 и даже 4.


Необходимо проверять целостность вложения( особенно это касается хрупких грузов (стекло, пластик, посуда, техника даже если внешняя упаковка не имеет явных повреждений) на пункте под видеозапись, что бы отчетливо было видно, что съемка ведется на пункте получения СДЭК / Боксберри / Почта. Это нужно делать вне зависимости как вы получаете посылку ( со вскрытием или без вскрытия) . Главное это сделать в помещении пункта выдачи сразу после получения. Отказать вам в осмотре вложения не могут

 

Что делать если пункт СДЭКа  Боксберри или Почты  пытается выдать вам посылку с явными повреждениями упаковки:

1) Необходимо произвести видеосъемку получения посылки с нарушением упаковки со всех сторон и так же вложения.

Посылка повреждена (упаковка нарушена и груз поврежден)

К несчастью, если посылка повреждена: вскрыта, треснута, надломлена упаковка. Что делать? Во-первых, если упаковка посылки вскрыта, требуйте у Сотрудника  Пункта  предъявить Вам акт о вскрытии посылки. Наверняка Вам в ответ сделают квадратные глаза и будут доказывать, что ее в отделение  уже привезли в таком виде. Вас это не касается.

Если вложение повреждено, необходимо составить акт о нарушении целостности  в присутствии представителя Пункта Выдачи . Представитель  Службы доставки обязан принять вашу претензию и так же подписать ее,

Акты претензий имеются в пунктах выдачи.

2) Сообщить организатору о факте повреждения посылки и вложения и выслать фото/видео материал, и копию вашей претензии составленной на Пункте для составления Претензии с нашей стороны  и получения компенсации за порчу отправления.( Этим будет занимать организатор).

 

 

Упаковка повреждена – содержимое цело

Допустим, что Сотрудники Пункта  посылку действительно не вскрывали, а упаковка имеет механические повреждения вследствие неаккуратной доставки. Соответственно никакого акта вскрытия они не составляли. В этом случае потребуйте вскрытия посылки сотрудником отделения   в Вашем присутствии. Можно вскрыть и самостоятельно в присутствии работников пункта.  Препятствовать вскрытию они не имеют права. Важно убедиться, в каком состоянии содержимое. Если Вам в ответ начинают говорить, что эти действия неправомерны, помните, что Вы правы.

Во избежание скандала можно просто написать претензию, указав в ней, что сотрудники отделения   препятствуют проведению вскрытия посылки в целях осмотра целостности и соответствия ее содержимого, а это грубейшее нарушение правил их работы. Если в результате вскрытия выяснилось, что все вещи, находящиеся в посылке целы, невредимы и строго соответствуют описи, можно забрать посылку. 

 

 

Все отправления (кроме Почты) страхуются на полную стоимость и в случе повреждения заказа в процессе доставки вам положена компенсация в размере стоимости отправления , НО только в случае соблюдения рекомедаций по получению и фиксакции повреждения посылки.

Если вы получили на Пункте  поврежденную коробку и только дома решили проверить вложение и выяснили, что вложение повреждено, мы к сожалению не сможем ничего компенсировать и получить страховку. 

Комментарии к новости
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Администратор
Что делать Если вложение повреждено? Необходимо составить акт о нарушении целостности в присутствии представителя Пункта Выдачи . Представитель Службы доставки обязан принять вашу претензию и так же подписать ее,Акты претензий имеются в пунктах выдачи.
14 апр 2023 в 15:26
Отзывы о закупках
Качество товара:
Работа организатора:
Вчера в 21:29
Добрый день, почему чайник в таком состоянии? То есть вы отправляете товар, заведомо в покоцаном состоянии?
Качество товара:
Работа организатора:
28 ноя в 07:24
Сырные шарики совсем не понравились!
Покупала продукцию в качестве закусок на праздник.
Кальмары еще ничего, но шарики всем не понравились. Вкус у них странный.
Больше не куплю.
Качество товара:
Работа организатора:
Сегодня в 15:03
Добрый вечер елочка пришла качество супер хорошее за такое качество видео почему то не могу загрузить спасибо за качественную закупку