Обзор качества работы служб доставки СДЭК и Боксберри

Вчера в 22:16
Добавлена 24 янв 2023 в 12:56
Самый главный вопрос это - Как получить свой заказ целым и невредимым при отправке через транспортные компании? ( службы доставки СДЭК/ Боксберри /Почта )

Самый главный вопрос  это - Как получить свой заказ целым и невредимым при отправке через транспортные компании?  ( службы доставки СДЭК/Боксберри/Почта )

 Хочу поделится накопившимся опытом работы с этими службами. 

В целом сроки доставки у всех транспортных компаний одинаковы и не превышают 1-2 дня по Москве и 2-3 дня в радиусе доставки до 350 км от Москвы, 4-5 дней в радиусе 1000 км от Москвы. 

Стоимость доставки так же примерно одинакова для стандартных отправлений весом до 2 кг и объемом до 0.02 метра кубических. Для простоты понимания - это коробка размером 20х20х35 см и весом 2 кг. И составляет в среднем 300 рублей. 

Это расчет для стандартных отправлений. Но иногда посылки получаются не очень стандартных размеров и здесь включается "надбавка за плотность"  при которой стомость доставки  большой коробки с маленьким весом возрастает иногда в два раза. 

Это правило начинает работать при отправке например Подушек или одеял, верхней одежды ,  которые имеют сравнительно не большой вес , но не помещаются в стандартную коробку или пакет.   Применяет такую надбавку только СДЭК. 

Соответственно, при отправке объемных и легких заказов выгоднее использовать службу Боксберри.

Все отправления страхуются на полную сумму на случай утери или порчи в процессе доставки. Обычно стоимость страховки составляет  примерно  1% от стоимости заказа для СДЭКа и Боксберри

Почта РФ берет за страховку  3-5  %, поэтому при отправке Почтой заказы не страхуются . Так как окончательная стоимость доставки возврастает с 300 до 600 и более рублей.  Вся ответственность за утерю и/или порчу ложится на Получателя с момента передачи посылки в пункт приема.  По статистике отправок за 2022 год было отправлено 1350 посылок. Утрачено или Повреждено  0 . 

Как работает страховка заказа: 

СДЭК - в случае утери служба доставки принимает решение об утере в течении 2-3 дней и выплачивает Отправителю полную стоимость застрахованного заказа. Мы в свою очередь возвращаем средства на баланс Участника. 

По статистике за 4 квартал 2022 год из 6 000 отправленных посылок  службой СДЭК было утеряно  4 (четыре) посылки. По страховке стоимость заказов была возмещена полностью.

В случае частичного или полного повреждения заказа, служба доставки так же принимает решение о выплате части или полной стоимости заказа в течении 2-3 дней. 

По статистике за 2022 год из 6000 отправленых посылок  службой СДЭК ​ было повреждено при доставке 5 ( пять ) посылок. Стоимость поврежденных товаров была компенсирована в полном объеме.

БОКСБЕРРИ - в случае утери служба доставки принимает решение об утере в течении 30-40   дней и выплачивает Отправителю полную стоимость застрахованного заказа. Мы в свою очередь возвращаем средства на баланс Участника.

 По статистике за 4 квартал 2022 год из  5 600  отправленных посылок службой Боксберри было утеряно  8  (восемь) посылок. По страховке стоимость заказов была возмещена полностью.

В случае частичного или полного повреждения заказа, служба доставки Боксберри НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ никаких компенсаций за поврежденный заказ и не несет никакой ответственности за действия своих сотрудников (курьеры/сортировщики итд) и перекладывает всю ответственность на всех кроме себя.  

 По статистике за 4 квартал 2022 год из 5 600 отправленых посылок  службой Боксберри было повреждено при доставке 10 ( десять  ) посылок.    Стоимость поврежденных товаров к сожалению не была компенсирована .

На данной ситуации со страхованием в Боксберри хочется рассказать подробнее.

Как видно из приведенной выше статистике по утерям и повреждениям, все службы доставки теряют и повреждают посылки в процессе доставки. Но отношение к своим ошибкам в работе у них разное. 

Компания СДЭК радеет за свой имидж  и в случае возникновения таких ситуаций с утерей или повреждением посылки старается решить  и закрыть этот вопрос максимально быстро. Потеряли(повредили) , рассмотрели претензию, выплатили и забыли. 

Компания Боксберри к своему имиджу относится посредственно , за клиента в целом не переживает .  Претензиии в случае утери принимает неохотно  и рассматривает очень долго , "тянет до последнего" ,  как обычно говорят.    А до последнего , это значит , что в случае утери посылки деньги мы( и вы соответственно) получите в лучшем случае через 60 дней.  А в случае поврежения посылки, стоимость поврежденного вложения в большинстве случаев возмещена не будет и к тому же вам придется еще заплатить им за доставку этого разбитого заказа.  Потому, что вам не отдадут посылку пока вы не оплатите доставку и до момента оплаты вам даже не скажут , что возможно в посылке что то разбито или протекло, даже если это будет очевидно. Сначала деньги, потом забирайте . А после того как вы назвали смс код и  посылку взяли в руки, Боксберри считает, что вас все устраивает и от всех претензий устраняется. Вернуть деньги за испорченный товар конечно можно, но это очень все долго . 

Поэтому при выборе службы доставки необходимо учитывать эти факторы работы.

 

 

 

 

 

Комментарии к новости
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Отзывы о закупках
Качество товара:
Работа организатора:
Сегодня в 02:23
Добрый день заказ забрала .спрей крем пртшел заказываю первый раз будем пробовать .спасибо всем
Качество товара:
Работа организатора:
Сегодня в 02:23
Заказ пришнл .магниевое масло и соль для ванны дктская .качество хорошее.будем пробовать до этого брала другую соль для ванны тоже не рлахая.спасибо за закупку
Качество товара:
Работа организатора:
Сегодня в 02:23
Девочки заказ пришел спасибо вам .качество полотенец хорошее буду пользоваться для кухни само то .спасибо вам за хорошие закупки.