После получения о обработки заказов Вам на адрес электронной почты указанной при регистрации прийдет сообщение и в личном кабинете заказа появится :
Если вы выбрали СДЭК /Боксберри /Почта -Статус "Заказ Выдан" и трек номер для отслеживания отправления. Это значит , что ваш заказ передан в службу доставки, которую вы выбрали.
Если вы выбрали Самовывоз или доставку Курьером - Статус "На Выдаче" , значит заказ готов получению на Пункте для выдачи или передан курьеру
Отследить посылки по номеру трека можно здесь : СДЭК Боксберри Почта РФ
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Статус В пути означает, что поставщик отправил нам наши заказы и скоро мы их получим
Статус Отправлен на выдачу означает что заказ уже на складе и готовится к отправке
Статус Выдан означает что заказ передан в выбранную вами службу доставки. Ожидайте смс от службы доставки или отслеживайте посылку самостоятельно .
В карточке заказа указан Трек номер для отслеживания посылки. Треки под каждый заказ делаются заранее, что бы быстро отправить заказы когда они поступят на склад. Это в основном для тех кто получает без объединения.\
Если вы выбирали способ получения с Объединением заказов, то у вас треки в заказах так же будут разные, А когда все необходимые для отправки заказы поступят на склад, , то при отправке во всех отправленных заказах будет одинаковый трек. , и сумма за доставку может измениться ( вес, обьем итд)
Важно! ПИН код в карточке заказа используется только для пунктов самовывоза.
СДЭК, Боксберри - пришлют Вам СМС с кодом получения
Претензии по комплектации, наличию, браку и т.д. принимаются в течении 10 дней момента отгрузки заказа с нашего склада на пункты Самовывоза и в течении 3 дней с момента получения в пунктах выдачи СДЭК/Боксберри/Почта
Срок хранения заказов на пункте 1 месяц.
После получения заказа Вы можете самостоятельно перевести статус заказа в Архив